Условия гарантийного обслуживания

1. Срок гарантии на Товар – 12 месяцев с даты ввода Товара в эксплуатацию и предоставления Поставщику Листа запуска, но не более 18 месяцев с даты отгрузки Товара с завода-изготовителя. Дата ввода Товара в эксплуатацию является датой первого пуска и фиксируется Покупателем в Листе запуска. Покупатель обязан предоставить Поставщику надлежащим образом заполненный Лист запуска в течение 24 часов с момента пуска, по эл. почте, и высылать оригинал, в тот же срок, Почтой России. При отсутствии Листа запуска, и/или нарушении срока его предоставления Поставщику, и/или несоответствия технических параметров, указанных в Листе запуска, техническим параметрам, установленным изготовителем оборудования, Поставщик вправе отказать Покупателю в предоставлении гарантийного обслуживания и не несет в отношении Товара гарантийных обязательств.

2. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на случаи механического повреждения (в результате транспортировки, неправильного хранения и т.п.), произошедшие после передачи Товара в распоряжение Покупателя.

3. Гарантии не распространяются на случаи, когда необходимость ремонта возникла в результате неправильной эксплуатации Товара и/или недоброкачественного выполнения работ по установке или ремонту Товара.

4. Указанный в п.1 срок гарантии в отношении отремонтированного или замененного Поставщиком Товара или его деталей, поставленных взамен дефектных, продлевается на период времени, в течение которого неисправный Товар вынужденно не эксплуатировался, при условии своевременного извещения Поставщика об обнаруженном дефекте. Покупатель, в свою очередь, обязуется не использовать Товар после обнаружения дефектов в его работе.

5. Если во время гарантийного периода выявятся дефекты оборудования, связанные с некачественной деталью или иного производственного скрытого дефекта, то Поставщик обязуется за свой счет устранить обнаруженные дефекты путем исправления, либо замены дефектного узла. Сроки устранения дефектов согласовываются сторонами в течении 15 календарных дней с даты подписания рекламационного акта.

6. Поставщик не несет ответственности за неисправности, возникшие в результате эксплуатации оборудования с нарушением Инструкции по эксплуатации; вследствие некачественного монтажа оборудования в результате несоблюдения инструкции по монтажу оборудования, изложенной в руководстве по монтажу, эксплуатации и сервисному обслуживанию, а также в результате неквалифицированных действий монтажной организации, повлекшей за собой выход из строя оборудования или его частей, либо приведших к нарушению эксплуатационных характеристик оборудования; за механические повреждения оборудования, произошедшие после передачи оборудования в распоряжение Покупателя; в случае если в течение гарантийного периода какие-либо части оборудования были заменены частями, которые не рекомендованы Поставщиком, а также если Товар ремонтировался лицом Поставщиком на то не уполномоченном; за приборы автоматики, схемы подключения которых не были согласованы с Поставщиком, а также в случае несанкционированного вторжения лицом, Поставщиком на то не уполномоченным, в заводские установки контроллера; в случае если работы по пуско-наладке оборудования были выполнены лицом или фирмой на то не уполномоченными.

Документы для скачивания

Программа подбораоборудования

Поможем подобрать оборудование по вашим запросам и бюджету.

Оставьте быструю заявку, либо воспользуйтесь расширенной формой заявки, которую можно скачать здесь